Оборудование

В стандартный комплект оборудования "Атака" входят:
-набор автоматов и жилетов,
-две базы, каждая из которых является своеобразным "штабом" для своей команды,
-два энерджайзера, необходимых для пополнения боеприпасов игроков команд,
-двойной набор аккумуляторов Panasonic для функционирования автоматов и жилетов (время бесперебойной работы - 14 часов, срок службы - до 5 лет),
-набор зарядных устройств для аккумуляторов (время полного цикла зарядки - 9 часов),
-комплект проводов для соединения устройств,
-программный продукт.


Жилет

Жилет имеет эргономичный дизайн и выполнен из ярких, прочных и экологически чистых полимерных материалов двух цветов – красного и зеленого. На передней и задней части жилета расположены металлические диски серебристого цвета, на которых располагаются светодиоды и датчики поражения. Светодиоды по цвету совпадают с цветом жилета. Половина светодиодов постоянно горят, показывая боевую готовность игрока. При поражении игрока включаются все светодиоды в мигающем режиме. Если игрок израсходовал все жизни, то светодиоды выключаются до следующей подзарядки. На внутренней стороне расположен вибродатчик, который активизируется при поражении игрока. На плечевых панелях расположены датчики бокового поражения. Пояс жилета выполнен из прорезиненного материала и имеет возможность регулировки по полноте игрока.


Автомат

Автомат выполнен из тонкого алюминия, что позволяет соединить в одном изделии прочность и долговечность с минимальным весом. Автомат соединен с жилетом гибким витым проводом. В передней части автомата расположены датчик поражения и оптика для ведения стрельбы. Имитация выстрела производится красным лучом лазера. В задней части автомата расположено световое табло и звуковой динамик. В верхней части светового табло показано количество оставшихся жизней, а в нижней – количество оставшихся выстрелов. В режиме ожидания игры на табло высвечивается номер игрока, а при завершении игрового сеанса - информация об окончании игры. Динамик озвучивает выстрелы, звук перезарядки, сигнал поражения, голосовые сообщения о готовности к бою, ранении, необходимости перезарядки. Стрельба ведется нажатием кнопки на задней рукоятке, при одновременном удержании кнопки на передней рукоятке. Это предотвращает удержание автомата одной рукой, что понижает вероятность травматизма и повреждения автомата. Во избежание падения автомата на нем имеется ремень.


База

База представляет собой круглое устройство, на передней панели которого расположены устройства индикации поражения в количестве 10 штук (5 из которых постоянно работают, а 5 включаются при попадании игроком, при поражении огни бегают по кругу). Цвет светодиодов соответствует цвету жилетов игроков команды, за которой закреплена данная база (красный или зеленый). Поражением считается 5 попаданий в течение 10 сек. игры. При поражении на 30 сек. включается система звуковой и световой индикации. За каждой командой закрепляется своя база.

 


Энерджайзер

Устройство предназначено для пополнения боеприпасов игроков команд и обмена информацией между игроками и компьютером в режиме реального времени. Передача информации происходит в автоматическом режиме при поднесении игроком дула автомата на расстояние 0.2 – 0.5 м от панели устройства. При проектировании клуба следует учесть, что Энерджайзер рекомендуется закрыть декоративной панелью.

 

 


Программный продукт


Программа инсталлируется на компьютер и работает в Windows XP.
Интерфейс программы позволяет настраивать оборудование, параметры игры и печати: время игры, количество человек, тип игры (командный – одиночный), систему начисления очков (за поражение чужого – своего игрока, поражение базы и т.д.) и создавать шаблоны игр. Также существует возможность вводить голосовые сообщения о попадании в свои и чужие базы с разделением по цвету (например «Зеленая база поражена»), об окончании игры и необходимости разрядить автоматы. Во время игры ее ход отражается с помощью динамичных графиков. Реализована функция статистики, в которую попадает информация о количестве проведенных игр за заданный интервал, о времени игр, стоимости сеанса в тот момент, количестве зарегистрированных и реально игравших игроков, отдельно можно распечатать любую информацию о занесенном в базу игроке. Управление базой осуществляется администратором клуба при введении пароля, сложный алгоритм защиты практически исключает возможность изменения информации человеком, не имеющим прав доступа. Печать возможна на заранее заготовленных бланках (в этом режиме печатаются только результаты), а также печать всего бланка с результатами на цветном или черно-белом принтере.