Игра

Лазертаг – развлекательная игра, позволяющая пережить погружение в атмосферу реального боя. Если проводить аналогии, то этот вид развлечений можно сравнить с пейнтболом, только вместо шариков с краской стрельба ведется из лазерных автоматов, а поражение фиксируется световой индикацией и вибросигналом на жилете противника. Игра проходит в закрытом помещении, представляющем собой лабиринт, где расположены устройства зарядки и базы врага.

Цель игры – поразить как можно большее количество противников и захватить вражескую базу. В начале игроки делятся на 2 команды – красных и зеленых, в соответствии с цветом жилетов. Время игрового сеанса задается с управляющего компьютера и составляет обычно 15 минут. Войдя в лабиринт, игроки должны подойти к своему энерджайзеру и зарядить свои автоматы. При этом игроку выдается 8 жизней и 160 выстрелов. Оставшееся количество жизней и выстрелов можно увидеть на светящемся табло на задней крышке автомата.

При поражении игрока у него исчезает одна жизнь и убавляется 20 выстрелов. Потеряв все жизни или израсходовав все выстрелы, игрок должен снова вернуться на свою базу и зарядиться. Количество перезарядок за одну игру не ограничено. Стрельба ведется по датчикам, расположенным на груди, спине и плечах жилета, и на передней крышке автомата. При поражении игрока на жилете включается световая иллюминация и раздается вибросигнал. При этом автомат пораженного игрока выключается на 5 секунд, в первые 3 из которых игрока нельзя поразить, а в последующие 2 секунды – игрок представляет собой безопасную мишень. Поэтому при поражении игроку рекомендуется временно покинуть зону интенсивных боевых действий и подождать, пока его автомат начнет стрелять снова.

Цель команды - захватить базу противника, которая представляет собой круглое устройство, закрепленное на потолке. Поразить базу можно стоя под ней и выстрелив 7 раз подряд. При попадании в базу и ее поражении раздаются звуковой сигнал, и загорается система дополнительной световой индикации. Через 30 секунд базу можно снова поразить. Общее число игроков за один сеанс составляет, как правило, от 10 до 20 человек. Перед началом сеанса игроки одной команды, как правило, договариваются – кто из игроков играет в защите, охраняя свою базу, а кто штурмует базу противника.

По окончании игры участники еще раз подходят к энерджайзеру, где происходит обмен информацией, и данные с результатами игры уходят в компьютер. Обмен информацией происходит автоматически, когда игрок становится перед энерджайзером. После игрового сеанса игрок получает распечатку с результатами, на которой есть информация с общим счетом, с количеством набранных им очков, данные о том, в кого и сколько раз игрок попал во время игры и кто попал в него, сколько раз игрок поразил штаб, а также статистика – его общий рейтинг и рейтинг в команде, процент попаданий и т. д. Также имеется возможность накапливать данные о конкретном игроке, если перед игрой он сообщил свое имя или прозвище (сколько раз он посетил клуб за произвольно выбранный промежуток времени, занятые им места, общая игровая статистика и т.д.)

 

 

Q-ZAR Q-ZAR Q-ZAR Q-ZAR Q-ZAR Q-ZAR q-zar q-zar q-zar q-zarq-zar

megazone qzar QZAR кузар кью-зар ку-зар Q-Zar Qzar

megazone megazone megazone megazone lasertag lasertag lasertag lasertag lasertag lasertag

лазерный пэйнтбол клубы оборудование развлечение лазер лазер лазер лазер лазер  laser laser laser laser

lazer lazer lazer лазерные технологии